Часть вторая.Прогулки по городу. Разведение мостов.

Перемещаться по городу решили пешком, благо отель расположен в центре. Всего15 мин. и мы уже у Дворцовой площади. С парковкой плохо. Места есть, но не рядом с отелем. Машину поставили на охраняемую стоянку за торговым комплексом на Сенной площади. За сутки берут 400 руб.

Первая прогулка мимо Зимнего дворца на стрелку Васильевского острова.

Такой огромный пешеходный переход я увидел впервые.

Петропавловская крепость. Так ни разу и не побывал внутри.

На следующий день продолжили наши прогулки. Мимо Эрмитажа в сторону Летнего Сада.

В Летнем саду выставка, вход 100 руб. Прошли дальше к Спасу на крови.

На каналах  очень много различных прогулочных судов.  Наверное  надо  было  начать знакомство с городом  с  экскурсии по каналам.  Но это у нас на после обеда. А пока со свежими силами пешком.

В Михайловский парк  можно попасть опять только за деньги. Пока мои путешественники отдыхали в тени парковой ограды, я обошёл прекраснейший храм по кругу.

На берегу Мойки работают юные художники. Наверное выполняют задание на лето.

Дошли до "Чижика-пыжика". Такой маленький и такой знаментый!

Всегда в наличии желающие швырнуть в пыжика монеткой, во имя исполнения желания.

Мимо дома Зингера по каналу Грибоедова к Казанскому собору.

Собор внутри.

Банковский мост.

Недавно попался на глаза фильм "Улица полна неожиданностей" 1957г. Герои встречались на этом мосту. Так с тех пор город к счастью не изменил свой исторический облик. Только добавилась паутина проводов.

Я моментально узнавал в фильме недавно пройденные места. Даже узнал место на изгибе канала, где под деревьями я парковал машину. А вот Москва, к сожалению, всё менее и менее узнаваема.

После обеда отправились на теплоходик покататься по каналам. Наверное это лучше сделать в первый день, чтобы понять, куда вы хотели бы вернуться для более подробного осмотра. Маршрут примерно у всех одинаков. Но начинать можно с любого места, просто сделав круг, вас привезут туда, где вы начали экскурсию. Нам на троих это обошлось в 1000 руб.

Снимать с теплохода не очень удобно, зато нам попался очень хороший экскурсовод. Всю поездку она взахлёб рассказывала о своём городе. На каналах днём тоже пробки из теплоходов. Несколько раз приходилось дожидаться своей очереди для прохода по каналу.

На вечер у нас по плану разведение мостов. Решил поехать на машине, но понял, что зря. Ночная подсветка включилась только после полуночи, когда немного стемнело. К этому времени мы уже были опять на своей стороне Невы и искали место на набережной для съёмки. Ночью жизнь бурлит ещё больше. Тут же огненное шоу, рядом байкеры. Народу тьма тьмущая!

Первым разводят дворцовый мост в 1-05, а затем согласно расписания остальные. Очень забавно наблюдать как многочисленные кораблики разных мастей спешат застолбить место перед мостом. На реке столпотворение не хуже, чем на берегу. И вот точно по расписанию под апплодисменты и крики разводится первый мост.

Небольшая особенность предидущего снимка. Поймать шпиль Перопавловки в створ моста с берега невозможно. Эта точка занята пришвартованным парусником. Попытки встать перед или сзади удачи не имели. Хорошо вход на корабль был открыт и можно беспрепятственно поставить штатив в нужном месте. Прям как специально встали.

Как только мост развели, вся речная флотилия наперегонки отправляется дальше по маршруту. Проходят они кстати не под разведёным мостом, а сбоку в арках. А на подходе уже настоящие корабли, которые уже тоже выстроились в очередь. И вот путь для них свободен.

И на освободившееся русло Невы степенно друг за другом заходят "грузовики".

Ну и несколько снимков по пути к машине.

Хотели попасть на купол Исакиевского собора, но всё закрыто, не повезло. Переполненные впечатлений поехали спать.

Но белая ночь нас так просто решила не отпускать. В 2-30 ночи круглосуточный гостиничный сервис на связь по домофону не выходил. Домофон звенел в пустоту.  Минут двадцать пытались разбудить консьержку, безрезультатно. Номера телефонов этой гостиницы лежали в недоступном для нас номере. Рядом у круглосуточного магазинчика за нами с интересом уже наблюдали два парня, попивая при этом пиво. Видя наши безрезультатные попытки попасть в номер,они решили нам помочь. Видно не первую ночь они наблюдают такую картину. Попытку подолбить в дверь или разнести подъезд на части мы решительно отвергли. Тогда парни достали телефон, вышли в интернет и нашли телефонный номер головной конторы этой гостиницы. Позвонив туда и объяснив ситуацию мы дождались чуда. Дверь наконец то открылась!

К следующей части.                              На главную страницу.