На главную страницу                         Технические музеи.


 


 

Автовилль. Музей ретроавтомобилей в Москве.


 


 


 

 На ул. Усачёва в Москве можно посмотреть на коллекцию старинных автомобилей.  Автовилль это не совсем музей. На двух этажах выставлены автомобили частных владельцев. Экспонатов не очень много. В основном, это дорогие спортивные и люксовые бренды  из частных коллекций в прекрасном состоянии на ходу. За исключением мелких деталей, всё соответствует оригиналу и тщательно восстановлено. Площадь музея позволяет расставить автомобили так, что большую часть их можно обойти по кругу, заглянуть внутрь. Фотографирование разрешено и бесплатно. Нельзя пользоваться штативом и моноподом.  При входе в фойе стойка с кассой. Билет взрослый-300руб, детский 100руб. Рядом магазинчик с сувенирами с соответствующей тематикой.


 

 В будние дни припарковаться рядом практически невозможно. Все заставлено обитателями многочисленных офисов. А в выходной можно встать рядом с музеем без проблем. Посетителей не много. Обидно, что есть бесплатные экскурсии каждый чётный час, но информация об этом не афишируется.  А экскурсия проводится, только если наберётся группа. Луше бы вместо дурацкой музыки делали объявление за 5 минут до начала. Тогда наверняка бы нашлись желающие. К сожалению, не все экспонаты имеют табличку с описанием. Видимо они периодически меняются. Да это и не важно. Стоящие там автомобили-настоящие произведения искусства, которыми можно любоваться и восхищаться. Заодно можно оценить грандиозный труд реставраторов.


 

 На этой же территории находится ресторан. Нам не повезло. Приехала свадьба. Всё фойе наполнилось гостями. Там же проходила фотосессия невесты с женихом и её розовых подружек, почти как в Голливуде. Правда, осмотру они не мешают. Их не интересуют автомобили, а нас свадьба. Пришлось только абстрагироваться от музыки и выкриков ведущего. После они вообще поднялись в ресторан.


 

 На первом этаже музея коллекция "Мерседесов".

 

 


 

 


 

 

 

 

 


 

 Отдельно от всех стоят два спортивных купе.

 

 Ещё немного техники, стоящей на первом этаже.

 Регулируемые рычажные аммортизаторы.

Такой же, но в другом кузове.

 

 


 

 Спускаемся на цокольный этаж. Здесь стоят два роскошных "Хорьха".


 


 

 Рядом с ними редкий экземпляр "Мерседеса", произведено их всего 25 штук. На этой модели присутствовал турбонагнетатель, включаемый вручную водителем. Жалко, что все они стоят за ограждением и нельзя взглянуть на органы управления.


 

 Автомобиль для настоящих путешественнников.

Кабина немного напоминает наш МАЗ-500.

Рядом стоит тоже автомобиль, наверное. 

Группа старой доброй американской классики. Автомобили из чугуна и стали не отличались экономичностью, но могли своим владельцам доставить огромное удовольствие.


 

На отдельном подиуме стоит "Феррари".


 


 

С противопложной от "Феррари" стороны расположились  спорткары "Бугатти".


 

В пробку радиатора встроен манометр или термометр. Достаточно необычный способ контроля за системой охлаждения.

Тормоза с механическим приводом. Целая кинематическая система из блоков и троса.Устройство похоже на современнный стояночный тормоз, зато принцип действия понятен  даже ребёнку.

"Татра" с традиционно охлаждаемым воздухом двигателем. Сзади выступают уши воздухозаборника.

 Старейший экземпляр автомобиля на этой выставке- "Испано-Сюиза". 

Колёса, хоть и с деревянными спицами как у телеги, обуты в пневматические шины.


 

 Вот и всё, что удалось увидеть в этот день в музее. По времени  достаточно одного часа, чтобы увидеть все экспонаты. Тут же наверху  можно перекусить. Ассортимент и уровень цен не проверял. Экспонаты периодически перемещаются и заменяются. Наверное, это всё зависит от воли их владельцев. Но всё равно спасибо им, что не спрятали всё это за трёхметровыми заборами на Рублёвке.

 


 

  На главную страницу.


 

 


 

Бесплатный хостинг uCoz