На главную страницу Технические музеи.
Автовилль. Музей ретроавтомобилей в Москве.
На ул. Усачёва в Москве можно посмотреть на коллекцию старинных автомобилей. Автовилль это не совсем музей. На двух этажах выставлены автомобили частных владельцев. Экспонатов не очень много. В основном, это дорогие спортивные и люксовые бренды из частных коллекций в прекрасном состоянии на ходу. За исключением мелких деталей, всё соответствует оригиналу и тщательно восстановлено. Площадь музея позволяет расставить автомобили так, что большую часть их можно обойти по кругу, заглянуть внутрь. Фотографирование разрешено и бесплатно. Нельзя пользоваться штативом и моноподом. При входе в фойе стойка с кассой. Билет взрослый-300руб, детский 100руб. Рядом магазинчик с сувенирами с соответствующей тематикой.
В будние дни припарковаться рядом практически невозможно. Все заставлено обитателями многочисленных офисов. А в выходной можно встать рядом с музеем без проблем. Посетителей не много. Обидно, что есть бесплатные экскурсии каждый чётный час, но информация об этом не афишируется. А экскурсия проводится, только если наберётся группа. Луше бы вместо дурацкой музыки делали объявление за 5 минут до начала. Тогда наверняка бы нашлись желающие. К сожалению, не все экспонаты имеют табличку с описанием. Видимо они периодически меняются. Да это и не важно. Стоящие там автомобили-настоящие произведения искусства, которыми можно любоваться и восхищаться. Заодно можно оценить грандиозный труд реставраторов.
На этой же территории находится ресторан. Нам не повезло. Приехала свадьба. Всё фойе наполнилось гостями. Там же проходила фотосессия невесты с женихом и её розовых подружек, почти как в Голливуде. Правда, осмотру они не мешают. Их не интересуют автомобили, а нас свадьба. Пришлось только абстрагироваться от музыки и выкриков ведущего. После они вообще поднялись в ресторан.
На первом этаже музея коллекция "Мерседесов".
Отдельно от всех стоят два спортивных купе.
Ещё немного техники, стоящей на первом этаже.
Регулируемые рычажные аммортизаторы.
Такой же, но в другом кузове.
Спускаемся на цокольный этаж. Здесь стоят два роскошных "Хорьха".
Рядом с ними редкий экземпляр "Мерседеса", произведено их всего 25 штук. На этой модели присутствовал турбонагнетатель, включаемый вручную водителем. Жалко, что все они стоят за ограждением и нельзя взглянуть на органы управления.
Автомобиль для настоящих путешественнников.
Кабина немного напоминает наш МАЗ-500.
Рядом стоит тоже автомобиль, наверное.
Группа старой доброй американской классики. Автомобили из чугуна и стали не отличались экономичностью, но могли своим владельцам доставить огромное удовольствие.
На отдельном подиуме стоит "Феррари".
С противопложной от "Феррари" стороны расположились спорткары "Бугатти".
В пробку радиатора встроен манометр или термометр. Достаточно необычный способ контроля за системой охлаждения.
Тормоза с механическим приводом. Целая кинематическая система из блоков и троса.Устройство похоже на современнный стояночный тормоз, зато принцип действия понятен даже ребёнку.
"Татра" с традиционно охлаждаемым воздухом двигателем. Сзади выступают уши воздухозаборника.
Старейший экземпляр автомобиля на этой выставке- "Испано-Сюиза".
Колёса, хоть и с деревянными спицами как у телеги, обуты в пневматические шины.
Вот и всё, что удалось увидеть в этот день в музее. По времени достаточно одного часа, чтобы увидеть все экспонаты. Тут же наверху можно перекусить. Ассортимент и уровень цен не проверял. Экспонаты периодически перемещаются и заменяются. Наверное, это всё зависит от воли их владельцев. Но всё равно спасибо им, что не спрятали всё это за трёхметровыми заборами на Рублёвке.