На главную страницу. Музеи техники.
"Вездеход" в "Крокус-Экспо".
Выставка оказалась достаточно скромной. Вход на выставку свободный, так что проезжая мимо можно и заехать. Специально туда я бы не поехал. Примерно половину занимают шоу-румы с "вездеходами" типа "Рено-Дастер", "Лексус", "Хёнде IX-35" ну и немного более попавшими в тему "Митсубиси". На них хоть грязевая резина и силовой обвес.
Но кое что интересное всё таки встретилось. Вот такой внедорожный полноприводный мотоцикл постоянно привлекал внимание посетителей.
Конструкция достаточно примитивная. Сварная рама из профиля. Двигатель как от мотоблока, на выходе ременная передача. Всё разглядеть мешает пластиковый обвес. Привод цепями на переднее и заднее колесо. Не понял, есть ли тормоза. Уникальность образца в том, что он быстроразборный и укладывается в багажник легковушки. Благодаря примитивности конструкции здесь почти нечему ломаться. Здесь же на экране можно увидеть его впечатляющие внедорожные качества.
На "машине времени" Газ-69А нам демонстрируют ещё одно необычное внедорожное приспособление.
По идее это должно выглядеть так.
Если честно, я не очень понял полезность этого изобретения. Внешние колёса выступают за колею штатных и создают добавочное сопротивление при движении по раскисшему грунту. А при движении в глубокой колее с помощью них можно легко вывесить один из ведущих мостов. Такое же устройство демонстрируется на картинке в паре с " Сузуки Джимини". Очень интересно было бы посмотреть на привод дополнительных колёс, который заявлен на бумаге. Но пока только видно балку прижатую домкратом к раме и закреплённую пластиковыми хомутами.
В своё время был вездеход под названием "Дикая Газель" на 66-х мостах. Здесь представлен её облагороженый потомок. За кабиной огромная спальня от "Чайка-Сервис". Так же хит этой выставки.
Для любителей охоты и рыбалки есть вот такая "буханка". На данный момент я не могу больше назвать рамного микроавтобуса с полным приводом и приспособленным для жизни в грязи. Архаичная конструкция из 60-х легко узнаётся по неизменнной компоновке. Но тем не менее она продолжает выпускаться и пережила на конвеере все свои импортные более комфортабельных аналоги.
В дальнюю дорогу на этой машине ехать не очень удобно. Зато, она может всю свою жизнь провести в лесу , не заезжая на фирменный сервис для снятия ошибок. В неё можно забраться в грязных сапогах и затащить тушу кабана, не боясь испачкать ковры и обивку.
Очень основательно смотрится "буханка" из Европы. Добротная армейская техника от австрийского производителя "Steyr-Daimler-Puch".
Внедорожники из Америки. Эти автомобили предлагают оборудовать автоматической выезжающей подножкой. К дорогой машине-дорогие аксессуары. Каждому своё.
Запомнились ещё различные гусеничные вездеходы. Российские разработки по проходимости вряд ли хуже импортных аналогов. Разница заметна в цене, надёжности и уровне комфорта.